Данила Скоропоходов (danila_turist) wrote,
Данила Скоропоходов
danila_turist

Categories:

Бренд местного туризма: современная история развития

Сегодня узнал, что появился новый фирменный стиль для продвижения туризма по Южному Уралу. Теперь символом Южного Урала является буква "Ю", рисованная в разных стилях.
CIMG4462-2
Отличный лого, особенно для иностранных туристов, не владеющих нашим мунспиком ;) Решил поднять все виденные мной за несколько лет картинки, посвящённые этому...

Под катом несколько маленьких изображений. Их просмотр не займёт много времени и не нанесёт значительного урона трафику, зато подарит вам несколько приятных минут :)

Логотип Центра развития туризма Челябинской области в 2012-2013 году


Логотип Центра развития туризма Челяябинской области в 2013-2014 году


Логотип центра развития туризма Челябинской области с 2014 года


Образец фирменного стиля из специально разработанного в 2012 году брендбука "Южный Урал"


Оформление программы туристского форума "Внутренний туризм: инструкция по применению", прошедшего в сентябре 2015 года в Златоусте


Изображение из какой-то презентации Минкульта Челябинской области, посвящённой туризму


Стилизованная буква "Ю" - новый логотип туризма и отдыха на Южном Урале (с 2015 года)


Логотип Сатки, созданный известным дизайнером Артемием Татьяновичем Лебедевым в 2015 году
Tags: Сатка, Челябинская область, Южный Урал, культура, нарочно не придумаешь, новости, официальные новости, фото
Subscribe

Posts from This Journal “нарочно не придумаешь” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment